Новости компанииНовости о программеМатериалыОтзывыRSS

19-11-2014 15:37 ​Система МЭЛТОР расширяет возможности тендерного отдела.

В середине ноября 2014 г. в системе МЭЛТОР произошли обновления, повышающие удобство управления тендерным отделом:

1.      Появилась возможность добавлять и хранить документы компании в отдельной папке. Выписка ЕГРЮЛ, учредительные документы компании, рабочие таблицы и прочие документы, загруженные в систему, всегда будут под рукой сотрудников использующих МЭЛТОР.

2.      Изменено окно задач. Теперь оно содержит список всех сотрудников тендерного отдела и, перемещая курсор можно видеть все задачи, решение которых возложено на конкретного сотрудника или все задачи тендерного отдела.

3.      Расширен функционал раздела «Проекты» и «Календарь задач». Теперь по большинству столбцов можно устанавливать фильтр, что существенно упрощает поиск нужного тендера. Кроме этого, теперь можно открывать закрытые проекты и задачи для просмотра или редактирования.

4.      Появилась возможность выгрузки в Excel информации по текущим и завершенным проектам. В календаре задач, выбрав открытые и закрытые задачи, всех сотрудников и выгрузив таблицы в Excel, теперь можно построить отчеты, позволяющие оценить эффективность работы сотрудников, выстроить варонку продаж, построить текущий план работы сотрудников на неделю или другой период.

5.      За каждым заказчиком может быть закреплен ответственный менеджер и при добавлении проекта по заказчику, ответственному менеджеру будет автоматические поставлена задача аналитика проекта или подготовки и подача заявки, в зависимости от предварительно сделанной настройки.

В настоящее время ведется работа по расширению поисковых возможностей системы МЭЛТОР - подключение коммерческих площадок.

Если у вас есть вопросы по использованию того или иного функционала системы, пожалуйста напишите в техподдержку свой вопрос, он не останется без ответа.

Команда разработчиков ОАО МЭЛТОР